Меня интересует векторное изображение довольного толстого кота.
Его техническая особенность заключается в том, что оно должно иметь возможность масштабирования - я должен иметь возможность сделать кота неограниченно толще. Это должно достигаться за счёт того, что кот имеет круглую или овальную форму и объекты на изображении имеют такие группировки и привязки, что изменяя масштаб лишь одного объекта/группы (тела кота), можно делать кота всё толще и толще, при этом остальные элементы (глаза, рот, лапки и т. д.) должны сохранять исходные размеры и правильные позиции (этого можно добиться, например, с помощью инструмента "Объекты по контуру" в Adobe Illustrator версии 2024 и новее, чтобы расположить такие элементы как ушки и лапки по периметру круглого тела кота).
Кот рыжий и очень довольный (он только что очень плотно поел и стал ещё ТОЛЩЕ). Это стилизованное мультяшное изображение для мобильной игры. Изображение должно быть очень милым.
На выходе требуется исходный файл в формате Adobe Illustrator. Исходно кот имеет умеренную упитанность, но я должен иметь возможность его отмасштабировать (растянув тело) сделав значительно толще, превратив в милый шар с лапками и ушками. Требуется, чтобы изображение приятно выглядело при увеличении толщины кота, даже когда он становится очень толстым.