На главную

Создание скриптов и механики для 2д игры на Unity

Нужно сделать логики 1. Генерации мира с настройкой 1.1 Выбор сколько и каких ресурсов будет на данной карте 1.2 Размер карты 1.3 Численность врагов 2. Система строительства по сетке 3. Система ресурсов +10 разных видов (твердых и жидких) 4. Система зданий добычи, зданий переработки, зданий сборщиков 5. Система крафта. Ресурсы как готовые так и идущие в следующую переработку или сборку пример: **добываю РУДУ, переплавляю В СТАЛЬ, СТАЛЬ перерабатываю В БАЛКУ ИЛИ добавляю медную проволоку И собираю В электро СХЕМУ И Т.Д. 5. Сам персонаж, оружие, броня модульная 6. Система транспорта: грузовые машины, поезда... 7. Система врагов 8. Оборонительная система 9. Возможно в дальнейшем модификации игры. МОДЫ Игра похожа на Factorio , mindustry

Создание 3х уровней для моей игры

У меня есть игра разработанная мной, клон Geometry dash. Мне нужно создать 3 уровня для данной игры, внутри игры есть образцы...