На главную

Интерактивный персонаж Metahuman в Unreal Engine

Создание интерактивного персонажа Metahuman в Unreal Engine с искусственным интеллектом, на этих плагинах: https://solutions.georgy.dev/runtime-ai-chatbot-integrator https://solutions.georgy.dev/runtime-speech-recognizer https://solutions.georgy.dev/runtime-metahuman-lip-sync https://solutions.georgy.dev/runtime-audio-importer Автор плагинов описывает возможность такого использования плагинов. Плагины куплены. Варианты сотрудничества: 1. Вы создаете проект, если есть техническая возможность передать проект с этими плагинами купленными на Fab. 2. Вы консультируете меня, как мне самостоятельно это сделать. (уровень владения Unreal Engine - базовый, Blueprints- нулевой)

Рекламный ролик

Необходимо разработать рекламный ролик на 1 минуту. Вот сценарий: Сценарий ролика (1 минута) [:1f4cd] Структура: [0:00–0:10] Захват внимания Кадры: яркие эмоции...

Дизайн и верстка брошюры

Нужна верстка брошюры для автохимии. 11 наименований, по 2 страницы на одно наименование (одна графическая, вторая текстовая), оформление однотипное. Все материалы...

Сгенерировать тест ИИ: вопросы с вариантами ответов

Нужно сгенерировать тесты по предметам Дам 100 предметов, надо к каждому сгенерировать по 50 вопросов с 3-4 вариантами ответов и выделить...