Требуется на Unity создать игру, вдохновлённую проектами вроде Stack Ball или Helix Jump. Основная механика: касание для разрушения или прохождения уровней. У нас есть все нужные ассеты и готовность быстро принимать решения.
Что нужно реализовать:
- Простая игровая механика с уровнями
- Управление через тач (tap & hold)
- Интеграция рекламы (AdMob или аналог)
- Возможность в будущем добавить внутриигровые покупки
- Поддержка Android и iOS
- Плавный UI, таблица лидеров (желательно через Firebase)
- Легкий скелет для A/B тестов
Что у нас есть:
- Референс игры
- Ассеты (3D/2D)
- UI/UX-дизайн в базовом виде
- Готовность быстро отвечать на вопросы и обсуждать детали
Ожидания от вас:
- Опыт в Unity (2+ года)
- Опыт публикации на Google Play / App Store приветствуется
- Понимание мобильной оптимизации
- Готовность обсудить бюджет и сроки
❓Напишите, пожалуйста, в отклике:
Примеры ваших игр/прототипов
Сколько примерно займёт времени MVP (минимально жизнеспособный продукт)?
Примерный бюджет, который вы видите для реализации под обе платформы