На главную

Консультация юриста

Требуется устная консультация по процессу возврата товара от физического лица через Яндекс маркет нам как ЮЛ. Суть: клиент получил товар, через 5 дней оформил заявку на возврат. Мы сразу увидели признаки эксплуатации и повреждения, но ЯМ нас обязал принять товар и составить акт приёмки, записать видео. Мы это сделали, зафиксировали повреждения, направили В ЯМ, ЯМ в возврате ДС клиенту отказал, обязал клиента забрать товар. Товар клиент не забирает, он лежит у нас в офисе. В ответ мы получили досудебку, в которой нас просят как продавца вернуть ДС за товар, за расходы на юриста, плюс пени за невыплаченные вовремя ДС. Грозят судом. Суть повреждения: порвана коробка, сквозные дыры, на элементах изделия есть царапины. Хотелось бы узнать, как нам правильно поступить, какие у нас перспективы в суде,