На главную

Вакансия сотрудник технической поддержки amoCRM

Сотрудник технической поддержки - это линия, точка контакта клиента с нашей компаний. Общение должно быть продуктивным и приятным, чтобы клиент как можно больше продолжал обслуживаться в нашей компании. Задачи: Скорейшее и лучшее решение проблем пользователя amoCRM и смежных сервисов. Оказание консультационной и технической помощи сотруднику клиента до момента решения проблемы ЗП до 30 000 рубмес Смысл работы в том, чтобы освоить amoCRM, в совершенстве владеть и обучать работе в системе сотрудников клиента. Вся работа на компьютере. Подробное описание вакансии по ссылке https://docs.google.com/document/d/1tqWv8_8U1EpiWe14JnoceahjuCK-sxKH-sZE9H2HnWc/edit?usp=sharing

Настроить СДЭК в Opencart

Интернет-магазин https://market.d-slim.ru/ работает на ocStore 3.0.3.7. Установили официальный модуль СДЭК opencart_cdek_2_2_2.ocmod. Модуль работает, в корзине показывается карта с выбором ПВЗ. На...

Перепечатать текст уроков из приложения Zogo

Необходимо перепечатать тексты (уроки и задания) из англоязычного мобильного приложения Zogo. Работа включает: - Точное переписывание текстов уроков, включая заголовки и...

Запуск таргетированной рекламы на франшизу (Бюджет: 25000 ₽, для всех)

https://liks-franchising.com - Лидген на покупку франшизы студии маникюра Тестовый месячный бюджет сначала 50 к. В идеале протестить лид формы и трафик...