Необходим телеграмм Бот для учета совместных затрат мероприятий, работающего в группах.
При добавлении бота в группу - задаются настройки группы: Правила и Таймер.
Когда в группу добавляется участник, он сначала соглашается с правилами, затем бот запрашивает Имя и Фамилию (сохранение в БД)
Основные команды
/start
Запуск бота. В группе — сохранение данных, в личном чате — приветствие.
/help
Список команд с кнопками и описанием как работает бот.
/addexpense
Добавление расхода через диалог (сумма + описание).
/splitexpense
Раздельный расход - между выбранными участниками группы
/mydebt
Отображение текущего долга пользователя.
/report
Генерация Excel и PDF -отчета по расходам. (История операций и сводная таблица)
/send
Перевод денег участнику группы.
(Вводится сумма, второй участник подтверждает получение средств - Да/Нет - тогда и вносится запись в БД
/admin
Меню административных функций.
" /rules
Просмотр/настройка правил (для админов).
"/timer
Установка времени напоминаний
/finish - завершить мероприятие (прекращается запись Расходов)
/restart - продолжить запись расходов
/reset - Сброс данных группы (только для админов).
/delete - удалить все сообщения от бота (autodelete - удаление сообщений от бота по расписанию)
Данные хранятся только по группе - срок хранения 60 дней.
Имена хранятся между всеми группами, если пользователь определен, то бот не спрашивает как к нему обращаться.
Простой Webapp дублируйющий функции для удобства.