У нас уже готов список площадок Telegram-каналов (20 шт) — нужно специалиста, который:
1. Начнёт коммуникацию с площадками:
- согласует стоимость, формат и сроки публикаций,
- договорится о размещении с обязательной рекламной маркировкой в соответствии с законодательством РФ.
2. Пропишет или проверит договор, где будет указано:
- кто сдаёт отчётность по маркировке рекламы (мы готовы это делать, но это не обязательно — обсуждается),
- срок размещения (важно, чтобы пост публиковался ограниченное время — например, 30 или 60 дней — чтобы не сдавать отчётность вечно).
Что важно:
• Понимание требований закона (ФЗ-347 и ФАС)
• Умение вести переговоры и юридически грамотно оформлять сотрудничество
• Нацеленность на результат: согласование и запуск публикаций
Задача может перерасти в регулярное сотрудничество.