На главную

Настроить телефонию в Битрикс24

Коллеги, привет! Нужен опытный специалист по интеграции CRM Bitrix24 с телефонией. Задача: Сделать так, чтобы менеджеры могли звонить с обычных мобильных телефонов (не через интернет), а в CRM сохранялись все звонки, записи, аналитика, фиксация по сделкам. Важно: • Без VoIP (не используем софтфоны, нестабильный интернет); • Менеджеры работают и в полях, не только в офисе; • У каждого свой номер (желательно мобильный, а не SIP); • Желательно без дорогого железа (типа GSM-шлюзов). Есть ли у кого реально рабочее решение? Может, кто использует FMC (например, от МТС, UIS, Теле2)? Или как-то иначе это решили?

Битрикс24 - настройка воронок в онлайн-школу

Требуется настроить воронки продаж для физ.лиц и юр.лиц, проверить utm-метки, интеграцию с мессенджерами, почтой, сайтом. Готов работать с почасовой оплатой, в...