На главную

Собрать статическую библиотеку из Glslang (C, C99)

Краткое ТЗ Задача: Собрать проект для сборки статической библиотеки .a из glslang для Windows под MinGW (C99) без внешних зависимостей с двумя публичными функциями. Ссылка на библиотеку: https://github.com/KhronosGroup/glslang Требования: Сборка через CMake (оригинальные скрипты glslang по возможности сохранить). Выходная структура: [:1f4e6]converter [:2523] [:1f4c2]include/converter.h // API конвертации GLSL → SPIR-V [:2523] [:1f4c2]src/converter.c // Обёртка для вызовов glslang [:2523] [:1f4dc]CMakeLists.txt // Основной скрипт сборки [:2517] [:1f4c2]build/windows // Артефакты сборки Библиотека должна содержать: Функцию конвертации GLSL в SPIR-V. Функцию освобождения памяти. Минимальные зависимости (всё включено в libconverter.a). Дополнительно: Проверка работоспособности на Windows 10+ (MinGW). Чистый C99, без C++. Более полное ТЗ в доп. файлах к задаче