Создание дизайна этикетки для производителя архитектурных краской и натуральной штукатуркой
ТЗ
1. Общая информация
Продукт:
- Краска архитектурная (премиум сегмент; ТМ «finnka»- идет отсылка с к старым , проверенным временем рецептам финских мастеров. Финны издавна славятся качеством и стойкостью материалов из натурального сырья )
- Натуральная штукатурка из сырья натурального происхождения ТМ «А-MIX»; не используются красители, цвета добиваемся исключительно смешением сырья разных цветов , миксуем (премиум сегмент)
Формат:
- Этикетка для краски на банку (круглая)
- Этикетка для штукатурки на пластиковое ведро ; размер этикетки 200*150мм (объем 10л или 14кг.)
- Возможность печати на самоклеющейся бумаге или плёнке (глянцевой/матовой)
Целевая аудитория:
- Для премиум сегмента – дизайнеры интерьеров, архитекторы, клиенты, выбирающие экологичные и качественные материалы.
2. Требования к этикетке для краски finnka
Стиль:
- Минимализм с акцентом на практичность.
- Чёткая информация, лёгкость восприятия.
4. Технические требования
- Формат файлов: вектор (AI, EPS) + PDF/PNG для согласования.
- Разрешение: не менее 300 dpi.
5. Дополнительные пожелания
- Для премиум-линеек – варианты с тиснением/выборочным лаком (обсудить с типографией).
- Возможность адаптации этикетки под разные объёмы (1 л, 2л, 5 л, 10л.).
Примеры референсов
- Средний сегмент: Farrow & Ball, Tikkurila.
- Премиум: Annie Sloan, Ressource Peintures.
Можно посмотреть существующие этикетки finnka и B-MIX