SEO агенство занимается продвижением двух сайтов, период два месяца. Прислали два отчета о выполненной работе, а также ссылки на динамику позиций в выдаче. Необходимо провести аудит отчета и аудит проделанной ими работы.
Необходима объективная оценка того, правильно ли и в должном ли объеме ведется работа по продвижению обоих сайтов (в рамках классического SEO и с учетом прошедших двух месяцев работы). То есть, за два месяца работы сделали условный максимум и всё качественно или результат обратный? Всё ли из заявленного в отчетах сделано и всё ли из сделанного сделано правильно? Что не сделано? Правильно ли в целом выведена стратегия и порядок работ? Соответствует ли объем работы двум месяцам сотрудничества?
Исполнителя буду выбирать по соотношению кол-ва отзывов и оценке и естественно по содержанию оффера.