На главную

Настроить ZenDesk

Я подключил к ZenDesk телеграм бота. Теперь он пересылает сообщения из группового чата телеграм в ZenDesk. Один тикет - один групповой чат. Нужно донастроить ZenDesk для работы агентов поддержки: 1. Настроить ротацию тикетов. Новыйоткрытый тикет должен автоматически ставить ответственным любого агента, который онлайн. Распределять должно равномерно нагрузку между всеми агентами. После закрытия тикета (Solved), если тот же тикет снова будет в OpenNew, программа должна поставить ответственным другого агента, если предыдущий (который решил этот тикет) не онлайн 2. Настроить аналитику. Аналитика должна собирать следующие данные: - скорость ответа клиенту (первое сообщение клиенту после его обращения) - количество обработанных тикетов за период времени отдельно взятым агентом - сколько тикетов активных имеет каждый агент в данный момент - медианнаясредняя скорость решения тикета Настроить аналитику или показать где смотреть эти цифры. На данный момент в системе 2 агента. Добавим позже еще 4. Тариф Professional, если нужно - повысим Цена на проект условная, предлагайте свою Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Настроить AMO CRM

Необходимо настроить amo crm, а именно сделать синхронизацию с сайтом на тильде, установить телефонию, синхронизировать группу... цена договорная 2025-06-03

Настроить корп. почту

Нужно настроить почту на biz.mail.ru. и рег.ру. Есть домен, который я вроде настроил, но не получается подвязать MX-запись и SPF-запись. Нужна...

Настроить почту на сайте

Необходимо настроить почту на сайте. так как все письма уходят в спам