Я подключил к ZenDesk телеграм бота. Теперь он пересылает сообщения из группового чата телеграм в ZenDesk. Один тикет - один групповой чат. Нужно донастроить ZenDesk для работы агентов поддержки:
1. Настроить ротацию тикетов. Новыйоткрытый тикет должен автоматически ставить ответственным любого агента, который онлайн. Распределять должно равномерно нагрузку между всеми агентами. После закрытия тикета (Solved), если тот же тикет снова будет в OpenNew, программа должна поставить ответственным другого агента, если предыдущий (который решил этот тикет) не онлайн
2. Настроить аналитику. Аналитика должна собирать следующие данные:
- скорость ответа клиенту (первое сообщение клиенту после его обращения)
- количество обработанных тикетов за период времени отдельно взятым агентом
- сколько тикетов активных имеет каждый агент в данный момент
- медианнаясредняя скорость решения тикета
Настроить аналитику или показать где смотреть эти цифры. На данный момент в системе 2 агента. Добавим позже еще 4. Тариф Professional, если нужно - повысим
Цена на проект условная, предлагайте свою
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)