Имеется два векторных изображения кота (скриншоты прилагаются) - один худой, другой толстый. Они имеют идентичные детали (глаза, рот, усы и т. п.) и отличаются лишь формой тела и расположением деталей на нём. Файлы подготовлены в Adobe Illustrator 2025 и имеют разбивку на все необходимые слои (в том числе дополнительные слои для открытых/закрытых глаз персонажа и открытого/закрытого рта).
Требуется создать Rive анимацию, которая бы:
- Имела входной числовой параметр толстоты кота и обеспечивала плавное преобразование кота от худого к толстому (потребуется изменить форму тела и положение мелких деталей) с хорошо выглядящими промежуточными состояниями. Если получится, должна быть возможность толстить кота и дальше, сверх того, что представлено на втором изображении
- Имела возможность закрывать/открывать котику глаза и рот
- Поддерживалась отключаемая анимация "дыхания" (чтобы котик немного вытягивался и сжимался по высоте в цикле)
По выполнению работы требуется предоставить анимацию в формате RIV (для использования в игре) и REV (для импорта в редактор с целью самостоятельного внесения мелких правок в будущем).
Если у вас бесплатная версия Rive, которая не поддерживает экспорт в REV, можно договориться работать в моём проекте, чтобы у меня всё равно был доступ к исходнику.