На главную

Создать 3D-подоснову для окружения жилого комплекса

1) Создать 3D-подоснову для окружения жилого комплекса. Это упрощённая модель городской среды, предназначенная для использования как визуальный контекст — она не будет рассматриваться крупным планом, но должна быть аккуратной и логичной. 2) Работа ведётся по спутниковому изображению. Оно не очень чёткое, поэтому в ряде случаев тебе нужно будет принимать решения самостоятельно. Но бояться этого не стоит (см.п1). 3) Там, где что-то непонятно — нужно выбирать наиболее логичное и простое решение. Если нет уверенности, можно делать пометки и мы в процессе уточним. 4) Все объекты делаются в 0 по высоте. Этап 1 Линейные объекты На этом этапе нужно отрисовать центральные линии (оси) следующих элементов: дороги, тропинки, железнодорожные пути. У нас может быть 2-3 типа дорог и 2 типа тропинок, которые в идеале делать разными цветами Этап 2 Площадные объекты Обводка контуров объектов, которые занимают площади: Газоны/парки,площадки,промзона (если есть). Этап 3 Суть его в совмещении 1 и 2 этапов, Текущая гипотеза - из осей делаем линейные объекты с понятной шириной (более-менее соответствующей реальности), и накладываем на Площадные объекты. Далее либо работаем в разных уровнях, либо используем вычитания (compaunds) для получения итоговых сплайнов. Исходник карты прикрепляю ниже. Розовым цветом выделена зона, которую делать не нужно. она будет выстраиваться по топосъемки с учетом рельефа. Еще раз - нужно условное разбитие, похожее на реально. Без фанатизма.