Язык программирования С++. Фреймворк для разработки программного средства Qt.
- Разработка графического интерфейса программы
- Разработать UML-диаграмму классов
- Создать класс с 2 полями и 3 методами: конструктор для инициализации объекта; метод формирования строки с информацией об объекте; метод обработки значений полей.
- Разработать блок-схему алгоритма работы метода родительского класса.
- Создать дочерний класс с дополнительным полем. Реализовать в дочернем классе методы: конструктор; метод обработки данных.
Поле 1 - Цена товара
Поле 2 - Кол-во единиц товара
Метод обработки полей - Вычислить общую стоимость товара
Поле дочернего класса - Год выпуска товара
Метод обработки данных - Сколько лет товару
В файлах внизу пример интерфейса, желательно такой же сделать
Ничего мудренного, это для учебы, что б я потом могла разобраться в этом