На главную

Подготовку моушн-креативов для систем интернет-рекламы

Тип рекламы: видео-реклама на сайтах-партнерах РСЯ Инструментарий: на усмотрение дизайнера Сайт: https://www.sibteplokomplekt.ru/ Исходные файлы: нет Логотип: http://www.sibteplokomplekt.ru/sites/all/themes/sibteplo/logo.png Фирменный стиль / брендбук: нет Пожелания клиента: нет Целевая аудитория: преимущественно мужчины, возраст от 25 до 55 лет, технические специалисты и руководители, работают на предприятиях ЖКХ, промышленных объектах, в строительных и монтажных компаниях. Рекламная платформа и требования к креативам: *Яндекс Директ, технические требования: https://yandex.ru/support/direct/ru/fixed-cpm-campaigns/products-video/requirements Как правильно оформить объявление, чтобы пройти модерацию Яндекс Директ: https://yandex.ru/support/direct/ru/moderation/ad-rules#ad-rules__video. Тип объявлений, формат, соотношения сторон и разрешение видео-роликов, а также их размер и длительность: *видео-объявления — MP4 — 16 : 9 (1920 х 1080); 1 : 1 (1080 х 1080); 9 : 16 (1080 х 1920) — не более 100 мб — от 5 до 60 секунд (рекомендуется — до 15 секунд).