Тип рекламы: видео-реклама на сайтах-партнерах РСЯ
Инструментарий: на усмотрение дизайнера
Сайт: https://www.sibteplokomplekt.ru/
Исходные файлы: нет
Логотип: http://www.sibteplokomplekt.ru/sites/all/themes/sibteplo/logo.png
Фирменный стиль / брендбук: нет
Пожелания клиента: нет
Целевая аудитория: преимущественно мужчины, возраст от 25 до 55 лет, технические специалисты и руководители, работают на предприятиях ЖКХ, промышленных объектах, в строительных и монтажных компаниях.
Рекламная платформа и требования к креативам: *Яндекс Директ, технические требования: https://yandex.ru/support/direct/ru/fixed-cpm-campaigns/products-video/requirements
Как правильно оформить объявление, чтобы пройти модерацию Яндекс Директ: https://yandex.ru/support/direct/ru/moderation/ad-rules#ad-rules__video.
Тип объявлений, формат, соотношения сторон и разрешение видео-роликов, а также их размер и длительность: *видео-объявления — MP4 — 16 : 9 (1920 х 1080); 1 : 1 (1080 х 1080); 9 : 16 (1080 х 1920) — не более 100 мб — от 5 до 60 секунд (рекомендуется — до 15 секунд).