На главную

Создание сцены подводного мира с эффектами в unity

Создать визуальные эффекты в Unity в тематике подводного мира. Системы частиц(шейдер граф): - косяки рыб - медузы - пузыри Под водой темно, добавим светящийся планктон/флоуресцентных медуз "сияние" состоит из частей и оно зависит от волн - лучи света прям под поверхностью воды - каустики на объектах В идеале, волны, лучи и каустики должны быть синхронизированы, реализация этого уже неплохой объём Можно также чуть зацепить геймплей Например, под водой есть проблема с перемещением на большие пространства - плавать довольно медленно, в Atomic Heart, например, сделали крюки, к которым можно быстро притягиваться - в такие моменты желателен полноэкранный эффект движения - реалистичный - подходящее размытие - мультяшный - полоски из краёв в центр Все это залить на гитхаб, сделать небольшое текстовое описание. Сделать нужно до 03.06

Kotlin Multiplatform разработчик для доработки мобильного приложения под IOS (Бюджет: 100000 ₽)

Ищу программиста на Kotlin Multiplatform для доработки мобильного приложения под Android\IOS, а так же будущих приложений (я занимаюсь разработкой веб-систем). От...

Бэкенд разработчик Django

Разработка backend-части под уже реализованный frontend магазина. Основной стек — Django + PostgreSQL, с интеграцией Telegram, платёжных систем и бонусной реферальной...

Интеграция Yeti Force CRM с Asterisk

Требуется интегрировать Yeti force CRM вместе с Asterisk , Чтобы при вызове с софт фона выскакивала карточка клиента