Создать визуальные эффекты в Unity в тематике подводного мира.
Системы частиц(шейдер граф):
- косяки рыб
- медузы
- пузыри
Под водой темно, добавим светящийся планктон/флоуресцентных медуз
"сияние" состоит из частей и оно зависит от волн
- лучи света прям под поверхностью воды
- каустики на объектах
В идеале, волны, лучи и каустики должны быть синхронизированы, реализация этого уже неплохой объём
Можно также чуть зацепить геймплей
Например, под водой есть проблема с перемещением на большие пространства - плавать довольно медленно, в Atomic Heart, например, сделали крюки, к которым можно быстро притягиваться - в такие моменты желателен полноэкранный эффект движения
- реалистичный - подходящее размытие
- мультяшный - полоски из краёв в центр
Все это залить на гитхаб, сделать небольшое текстовое описание. Сделать нужно до 03.06