На главную

Создание финансового отчёта в Excel и Google Таблицах

Подготовить финансовую сводку за месяц на основе входных данных, рассчитать ключевые показатели: - Выручка - Валовая прибыль (Профит) - Чистая прибыль - Расходы (по категориям) - Задолженности по оплатам - Зарплаты сотрудников (фикс и %) - Статистика по блогерам Формат результата - Финансовый отчет на одном листе (должен быть наглядным и понятным для собственников) - Отдельный лист с расчетами заработных плат - Отдельный лист с аналитикой по блогерам (результативность) - Расчеты — с помощью формул (сохранять их, чтоб понять как считалось) Данные Используются следующие листы: - База данных — информация о блогерах, распределение между байерами, ссылки на соцсети - Расходы — все расходы, кроме категории "Личные" - ЗП — условия расчета зарплат сотрудников - Поступления — проверки по криптоплатежам - ПП1, ПП2 и др. — данные по партнерским программам (депозиты, выручка) Форма сдачи - Excel - Google Sheets с доступом - Расчеты должны быть сделаны через формулы - Итоговый лист должен быть читабельным, с выделенными ключевыми цифрами: выручка, валовая прибыль, расходы, чистая прибыль, задолженность, зп Ожидания Важно показать: - Грамотное использование формул и логики Excel/Google Sheets

Создание нового отчёта в 1с 8.3.

необходимо разработать отчёт, создать форму и настроить выгрузку отчёта в формате xls. Большинство необходимых полей расположены в отчёте Цена номенклатуры в...

Перенести данные из Excel в Google Таблицы

Перенести эксель в гугл таблицы и доделать формулы столбец N надо сделать формулу чтобы считалось количество дней до конца срока Время...