Холодный обзвон (Cold Calling): Проактивный поиск и установление первого контакта с потенциальными клиентами (B2B/B2G) в назначенных регионах.
Выявление потребностей: Краткая презентация продуктов и услуг Globars, выявление заинтересованности и потребностей клиента.
Квалификация лидов: Оценка потенциальных клиентов на соответствие критериям компании.
Формирование "теплых" лидов: Подготовка и передача заинтересованных контактов (теплых лидов) с краткой информацией о потребностях менеджерам по продажам для дальнейшей работы.
Работа с CRM: Аккуратное и своевременное внесение всей информации о контактах, звонках, коммуникациях и статусах лидов в CRM-систему.
Выполнение плановых показателей: Достижение установленных KPI по количеству звонков, контактов и передаваемых теплых лидов.