Создать схему клиентской организации (Client Map), которая будет представлять внутреннюю структуру клиента в виде mind map или текстового файла.
Собрать информацию на основе данных предоставленных в CRM:
Получить актуальные данные о структуре организации клиента, включая подразделения, их функции и ключевых сотрудников (см. описание родительской задачи).
Уточнить, кто отвечает за какие процессы и направления в рамках организации у BDM.
Создать схему:
Выбрать формат представления (mind map или текстовый файл).
Визуализировать или структурировать информацию о подразделениях и сотрудниках.
Указать, к какому подразделению относится каждый сотрудник.
Обозначить роли и ответственности каждого сотрудника.
Проверка: Предоставить схему для проверки и внесения корректировок.
Примечание:
Собрать данные о взаимодействии между подразделениями
Выявить основные подразделения
Определить иерархические связи сотрудников
Выявить кросс-функциональные взаимодействия
Зафиксировать ответственных лиц, Определить ключевые функции каждого отдела
Выявить точки соприкосновения между отделами
В результате набор информации должен содержать все ключевые подразделения, должности и ФИО сотрудников с которыми контактирует компания, хорошим результатом будет понимание каким образом и кем принимаются решения о сотрудничестве, зоны ответственности сотрудников, их контакты
Для начала взять эту компанию