На главную

Обеспечить корректную передачу конверсий в ЯндексДирект

У нас настроены рекламные кампании в Яндекс.Директе, ведущие на сайты, где установлены формы заявок и квизы (используем MarkQuiz). В Яндекс.Метрике уже созданы цели, и они подключены к Директу — заново настраивать их не нужно. Проблема: Конверсии из форм на сайте и особенно из квизов MarkQuiz не всегда корректно фиксируются в Яндекс.Метрике и, соответственно, не передаются в Директ. В итоге часть заявок не отображается как целевые действия, и система не может корректно оптимизировать рекламу. Что нужно сделать: - Проверить текущую интеграцию сайта, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директа и квизов MarkQuiz. - Настроить корректную передачу событий из всех форм сайта и из квизов так, чтобы каждая заявка считалась конверсией. - Убедиться, что всё корректно фиксируется в Метрике и отображается в Директе по существующим целям. Результат: – Все заявки (сайт + квизы) отображаются как конверсии в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе. – Используются уже созданные цели — ничего заново настраивать не нужно. – Рекламные кампании получают полноценные данные для автоматической оптимизации. – Вся логика работает стабильно.

Настройка Яндекс.Метрики на сайте Tilda

Здравствуйте! Нужна помощь с установкой и настройкой Яндекс.Метрики на сайте, созданном на Tilda. Сайт продаёт бытовки и хозблоки по регионам России....