На главную

Проверить/настроить пиксель мета на тильде

<p>Настроить корректную работу пикселя Meta (Facebook) на всех страницах сайта, чтобы обеспечить возможность запуска рекламных кампаний с оптимизацией на конверсии (заявки с сайта).</p><p><i>Исходные данные:</i></p><p>- <i>Сайт:</i> (https://www.tours-sicily.org)"&gt;https://www.tours-sicily.org](https://www.tours-sicily.org)</p><p>- <i>Платформа:</i> Tilda</p><p>- <i>Домен:</i> <a href="http://tours-sicily.org">tours-sicily.org</a> (редиректирует с <a href="http://tilda.ws">tilda.ws</a>)</p><p>- <i>Пиксель:</i> уже создан и подключён, ID: 3530190840632269</p><p>- <i>Формы:</i> заявки приходят на email; после отправки формы страница не меняется</p><p>- <i>Дополнительные страницы:</i> имеются активные страницы, посвящённые конкретным программам и экскурсиям</p><p><i>Задачи:</i></p><p>1. <i>Проверка установки пикселя:</i></p><p>- Убедиться, что пиксель установлен на всех версиях сайта (включая www и без www), а также на всех дополнительных страницах.</p><p>- Проверить стабильность срабатывания пикселя на всех страницах (через Events Manager и/или Pixel Helper).</p><p>2. <i>Настройка события конверсии "Lead":</i></p><p>- Событие должно срабатывать при отправке формы на всех страницах, включая дополнительные.</p><p>- Убедиться, что событие фиксируется в Events Manager.</p><p>3. <i>Проверка верификации домена:</i></p><p>- При необходимости подтвердить права на домен (через DNS, HTML или Meta-тег) для оптимизации рекламы.</p><p>4. <i>Проверка редиректов и отображения домена:</i></p><p>- Убедиться, что основным отображаемым адресом в пикселе будет <a href="http://tours-sicily.org">tours-sicily.org</a>.</p><p>5. <i>Проверка событий в Events Manager:</i></p><p>- Убедиться, что события фиксируются в реальном времени и можно выбрать цель “конверсии” в рекламном кабинете.</p><p><i>Дополнительная информация:</i></p><p>- Форма отправки заявок присутствует на нескольких страницах сайта; необходимо, чтобы отслеживалась любая её отправка, независимо от страницы.</p><p>- Возможна интеграция через Facebook Conversion API при необходимости.</p><p><i>Доступы:</i></p><p>- Предоставлю доступ к Tilda и Business Manager по запросу.</p><p><i>Ожидаемый результат:</i></p><p>- Полностью рабочий пиксель на всех страницах сайта.</p><p>- События отправки формы фиксируются как «Lead» на каждой странице.</p><p>- Возможность запускать рекламу с оптимизацией на конверсии.</p><p>---</p>

Проверить/настроить пиксель мета на тильде

Настроить корректную работу пикселя Meta (Facebook) на всех страницах сайта, чтобы обеспечить возможность запуска рекламных кампаний с оптимизацией на конверсии (заявки...