!Работа выполняется редактируемыми сплайнами в 3dsmax.
1) Создать 3D-подоснову для окружения жилого комплекса. Это упрощённая модель городской среды, предназначенная для использования как визуальный контекст — она не будет рассматриваться крупным планом, но должна быть аккуратной и логичной.
2) Работа ведётся по спутниковому изображению. Оно не очень чёткое, поэтому в ряде случаев тебе нужно будет принимать решения самостоятельно. Но бояться этого не стоит (см.п1).
3) Там, где что-то непонятно — нужно выбирать наиболее логичное и простое решение. Если нет уверенности, можно делать пометки и мы в процессе уточним.
4) Все объекты делаются в 0 по высоте.
Этап 1 Линейные объекты
На этом этапе нужно отрисовать центральные линии (оси) следующих элементов: дороги, тропинки, железнодорожные пути.
У нас может быть 2-3 типа дорог и 2 типа тропинок, которые в идеале делать разными цветами
Этап 2 Площадные объекты
Обводка контуров объектов, которые занимают площади: Газоны/парки,площадки,промзона (если есть).
Этап 3
Суть его в совмещении 1 и 2 этапов,
Текущая гипотеза - из осей делаем линейные объекты с понятной шириной (более-менее соответствующей реальности), и накладываем на Площадные объекты. Далее либо работаем в разных уровнях, либо используем вычитания (compaunds) для получения итоговых сплайнов.
Исходник карты прикрепляю ниже.
Розовым цветом выделена зона, которую делать не нужно.
Еще раз - нужно условное разбитие, похожее на реально. Без фанатизма.