Создать аддон для Blender 3D Суть : Аддон должен взять шейп кеи на добавлять таржет объекту(синий), с реф(зеленый) необходимое изменение координат для одного вертекса в файле, выполнятся скрипт должен в обжект моде при выделенном шейпе basis синего кубика. Также Аддон должен иметь кнопку Add/Replace key, под ней поля задания реф объекта, под ним поля задания количества итераций. Также при нажатии кнопки на выделенном фрейме аддон добавляет шейп кей с названием вида Frame_0040, далее выполняется установка всех вертексов в этом шейпе. Далее задает на этом фрейме для данного шейпа валью 1, а на фреймах имеющих задание шейп кеев справа и слева от этого фрейма валью 0, шейпкеи который были заданы справа и слева на данном ферйме устанавливаются в ноль P.S Прикреплю фото с результатом выполнения. Вершину он подгоняет к рефу, ну почти подгоняет, с первого раза не попадает точно, видимо надо итерациями.