[:1f4c4] техническое задание
[:1f527] Название: Бизнес-процесс по контролю работы отдела продаж и автоматизации касаний с клиентом
⸻
[:1f3af] Цель БП:
Автоматически контролировать сроки касания с клиентами по сделкам в зависимости от их классификации (A/B/C), классификаторы уже добавлены, создавать задачи менеджерам, если:
• нет активных дел по сделке
• есть просроченные дела
- нет задач по сделке не завершенных на ответственном за сделку (так как задачи уже могли связаться создаваться до этого)
• последнее касание было более X дней назад (телефон, открытые линии, имэйл)
⸻
[:1f9e9] Условия запуска БП:
• Ежедневно (регулярный автозапуск по расписанию)
• По всем сделкам в воронке “Продажи”
• Обрабатываются только активные сделки, не находящиеся в статусе «Закрыта» или «Проиграна» и на стадиях где уже произведена оплата. Добавить в с челку математику приема аванса и расчета остатка
⸻
[:1f4cc] Параметры задачи:
• Название: Проверь клиента по сделке: [{{Название сделки}}]
• Описание:
Последнее взаимодействие было более N дней назад.
Нет активных или есть просроченные дела.
Необходимо связаться с клиентом, обновить статус и поставить новое дело.
• Ответственный: Ответственный за сделку
• Срок выполнения: +1 день от текущей даты