На главную

Проект дополненной реальности (AR) Unity

Что происходит: •В проекте дополненной реальности (AR) используется система, которая распознаёт изображение и показывает объект (например, кнопку или картинку) поверх него. •Чтобы объект не дёргался, добавили «фильтр сглаживания» — он помогает сделать движения плавнее. Где проблема: •Но этот фильтр работает слишком медленно — из-за него картинка запаздывает и не сразу подстраивается под реальное изображение, особенно если его размер резко меняется. •Это похоже на то, как если бы вы хотели что-то положить на лист бумаги, а оно отставало от листа на полсекунды. Что нужно: •Убрать эту задержку (особенно по размеру) и сделать так, чтобы объект сразу подстраивался под изображение, на которое наведена камера. •Фильтр должен сглаживать только то, что нужно, а не тормозить всю систему.

Запрограммировать и собрать микроконтроллер

Необходимо спроектировать, собрать на макетной плате и испытать опытный образец контроллера шагового двигателя с драйвером, используемого в приводе поворотного устройства....

Нужен таргетологу помощник

Обязанности: участие в настройке и ведении рекламных кампаний в социальных сетях. Формат работы: удалённо, частичная занятость цена договорная 2025-05-22

Разработка мини-приложения трекинга гео-ции IOS+Android

Мы ищем разработчика или небольшую команду для реализации простого и стабильного мини-приложения (App Clip / микро-приложения) с функцией автоматического определения геопозиции...