На сайте уже настроено отслеживание конверсии (подтверждение бронирования).
Конверсия:
отслеживается через Google Tag Manager (GTM),
передаётся в Google Analytics 4 (GA4) и Google Ads.
Недавно начали использовать Microsoft Advertising (Bing Ads), и теперь необходимо:
Подключить Microsoft Ads UET Tag на сайт через GTM.
Настроить отслеживание той же конверсии, что уже передаётся в GA4 и Google Ads:
Использовать уже существующий триггер в GTM (без дублирования логики).
Создать и настроить соответствующую цель (conversion goal) в Microsoft Ads.
Проверить корректность настройки:
через Preview Mode в GTM,
с помощью расширения UET Tag Helper,
и в отчётах Microsoft Ads.
[:1f5a5] Формат работы:
Работа проводится в режиме онлайн через Google Meet.
Я предоставляю доступ к GTM, GA4 и Microsoft Ads.
Хочу наблюдать за процессом настройки в реальном времени.