На главную

Настроить аналитику в Google Looker Studio

Здравствуйте. В компании для работы Support отдела есть стек ClickUp + Телеграм группы + Гугл таблицы. CluckUp используется как CRM для работы с клиентам. Одна задача = Один групповой чат в телеграм = Один клиент. Нужно с помощью API ClickUp в связке с Гугл Таблицами и Google Looker Studio настроить дашборды для аналитики работы Саппорт отдела в компании: - медианное время реакции на входящий запрос от клиента (скорость ответа агента поддержки на входящий вопрос клиента) - количество закрытых тикетов по дням, по неделям, по месяцам, по каждому отдельному агенту и отделу в целом - медианная скорость решения тикета (сколько времени проходит от статуса задачи TO DO до Closed) - текущие активные тикеты (диаграмма, сколько в работе у каждого агента отдельно и вцелом у отдела) - график количества обращений от клиентов по дням недели и времени раьочего дня (для анализа нагрузки) - диаграмма количества обращений с разбивкой по каждому клиенту (для анализа, кто больше всего из клиентов обращается за помощью) Проект срочгый. Цена условная. Предлагайте сроки и цены реализации.

Google Data Studio + Google Аналитика

Приветствую! В Г.Аналитике кучу сайтов, мне надо настроить, чтобы в одном окне был краткий показатель посещаемости каждого сайта, желательно график, даты,...