Здравствуйте. В компании для работы Support отдела есть стек ClickUp + Телеграм группы + Гугл таблицы. CluckUp используется как CRM для работы с клиентам. Одна задача = Один групповой чат в телеграм = Один клиент.
Нужно с помощью API ClickUp в связке с Гугл Таблицами и Google Looker Studio настроить дашборды для аналитики работы Саппорт отдела в компании:
- медианное время реакции на входящий запрос от клиента (скорость ответа агента поддержки на входящий вопрос клиента)
- количество закрытых тикетов по дням, по неделям, по месяцам, по каждому отдельному агенту и отделу в целом
- медианная скорость решения тикета (сколько времени проходит от статуса задачи TO DO до Closed)
- текущие активные тикеты (диаграмма, сколько в работе у каждого агента отдельно и вцелом у отдела)
- график количества обращений от клиентов по дням недели и времени раьочего дня (для анализа нагрузки)
- диаграмма количества обращений с разбивкой по каждому клиенту (для анализа, кто больше всего из клиентов обращается за помощью)
Проект срочгый. Цена условная. Предлагайте сроки и цены реализации.