Примерная концепция образовательного ролика: до 1:30
3 персонажа - мальчик, девочка и зверь
Двое детей перемещаясь по городу попадают в разные эпохи. Например, играют в догонялки в современном парке.
При быстром беге они попадают в XIX век (лошади, кареты, старинные дома)
Количество таких перемещений - минимум 3 (все зависит от стоимости одной такой сюжетной линии)
Взаимодействие и диалоги с героями в прошлом тоже пропишу исходя из бюджета (понимаю, что сделать несколько исторических сцен на заднем плане дешевле, чем интегрировать детей из настоящего в строительство корабля на реке, например)
Локации и фоны должны отражать реальный город .
В каждом историческом периоде показываются характерные детали: одежда, транспорт, архитектура.
Крупные планы на исторические детали.
Общий план для демонстрации масштаба изменений
Задача показать, как менялся и развивался город на протяжении времени, и понять, что каждый период внес свой вклад в то, каким город стал сейчас.