<p>Бот для игры StarCraft 2 кастомка Zombie Arrival Expedition</p><p>1) Запуск исполняемого файла игры SC2</p><p>(Вывести переменную пути в графическое окно exe- файла)</p><p>Итог: откроется окно баттлнета</p><p>2) Клик по кнопке " Играть"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: запустится окно игры SC2</p><p>3) Клик по кнопке "Своя игра"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: откроется окно кастомок</p><p>4) Клик по кнопке " ZAE"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: откроется страница кастомки</p><p>5) Клик по кнопке " Создать лобби"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: откроется лобби кастомки</p><p>6) Клик по кнопке " Начать матч"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: запустится кастомка</p><p>7) Клик по кнопке "Understood" если она есть на экране</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: закроется окно обьявления</p><p>8) Установить сложность игры X</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: сложность игры установлена на заданное значение</p><p>9) Подойти к магазину снаряжения и закупить X снаряжение</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: закуплено заданное X снаряжения</p><p>10) Подойти к магазину расходников и закупить X расходники</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: закуплены заданные X расходники</p><p>11) Открыть панель умений и прокачать X навыки</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: прокачены заданные X навыки</p><p>12) Подойти к центру тренировки и выбрать X навыки</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: выбраны заданные X навыки</p><p>13) Сканировать тип экспедиции и пропуск заданных экспедиций:</p><p>А) Экспедиция "Defend 2 artifacts"</p><p>B) Экспедиция "Еscort" с модификатором "Night"</p><p>C) Любая экспедиция с модификатором "Unequipped" или "Energy Drain"</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: пропущены заданные экспедиции и запущены любые другие экспедиции</p><p>14) Запустить определённый подскрипт в зависимости от типа экпедиции и карты</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: закуплены заданные X расходники</p><p>Скрипты группы А - Экспедиции типа "Rush/Survive"</p><p>A1 - скрипт для карты "Desert"</p><p>A2 - скрипт для карты "Iceberg"</p><p>A3 - скрипт для карты "Grasslands"</p><p>A4 - скрипт для карты "Ruins"</p><p>A5 - скрипт для карты "Graveyard"</p><p>A6 - скрипт для карты "Arena Small "</p><p>A7 - скрипт для карты "Arena Middle"</p><p>Скрипты группы B - Экспедиции типа "Defend"</p><p>B1 - скрипт для карты "Desert"</p><p>B2 - скрипт для карты "Iceberg"</p><p>B3 - скрипт для карты "Grasslands"</p><p>B4 - скрипт для карты "Ruins"</p><p>B5 - скрипт для карты "Graveyard"</p><p>B6 - скрипт для карты "Arena Small "</p><p>B7 - скрипт для карты "Arena Middle"</p><p>Скрипты группы C - Экспедиции типа "Escort"</p><p>C1 - скрипт для карты "Desert"</p><p>C2 - скрипт для карты "Iceberg"</p><p>C3 - скрипт для карты "Grasslands"</p><p>C4 - скрипт для карты "Ruins"</p><p>C5 - скрипт для карты "Graveyard"</p><p>C6 - скрипт для карты "Arena Small "</p><p>C7 - скрипт для карты "Arena Middle"</p><p>15) Сканировать окончание экспедиции и остановить предыдущий шаг скрипта, ожидание появления на базе, проверка на антиклик</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: проверка на антиклик пройдена, если она была активирована игрой</p><p>16) Активировать "Специальную экспедицию - Animal Attack x2 сложности" если прошло с момента исполнения 7) шага >= X минут, если <X вернуться к выполнению 14) шага</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: активирована специальная экспедиция или обычная</p><p>17) При окончании игры сканировать состояние, остановить предыдущий шаг скрипта, клик по кнопке "Играть ещё раз", возврат скрипта к шагу 6)</p><p>(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)</p><p>Итог: игра перезапущена</p><p>Комментарии:</p><p>А - 1), 2), и т.д. - это шаги скрипта. Когда будешь писать код, пишешь комментарий сначало : шаг 1) Запуск исполняемого файла игры SC2</p><p>и далее код под этот шаг, потом шаг 2) Клик по кнопке " Играть" и снова код</p><p>Б- Все клики осуществлять без перемещения курсора мыши</p><p>В- нужен исходный код и exe-файл с графическим окном. Основной каркас графического окна напишу позже.</p><p>Г) ТЗ скриптов шага 14 добавлю позже</p>