Обновление для эксперта визуального фундамента, который будет лежать в основе всех его коммуникаций (сайт, соц сети и проч). Стиль должен транслировать экспертность, креативность и современный подход.
Состав работ:
Работа с логотипом: Создание 2-3 концепций уникального знака и текстового начертания. Финализация выбранного варианта, подготовка версий для различных носителей (веб, печать, темный/светлый фон).
Цветовая палитра: Подбор основной, дополнительной и акцентной цветовой гаммы, формирующей необходимое настроение и ассоциации.
Шрифтовые пары: Определение комбинации шрифтов для заголовков и основного текста. Разработка правил типографики и иерархии для обеспечения читабельности и визуальной структуры.
Графические элементы: Создание набора уникальных элементов (иконки, плашки, паттерны), которые будут использоваться в оформлении сайта, презентаций и социальных сетей для поддержания единого стиля.
Гайдлайн: Формирование итогового документа (PDF, 10-15 страниц) с правилами использования всех элементов фирменного стиля.