<p>Нужно выполнить ряд студентских работ по Maya3D. Каждый файл с примером работы и референсом пронумерован и прикреплен ниже. Нужны файлы<br><br></p><p>1) Смоделировать похожий набор ящиков, забора, досок</p><p>2) Смоделировать 8 баночек зелья (указаны желтой рамочкой на приложенном файле) используя технику Subdivs. Где есть пробки, сделать пробки. Сделать композицию.</p><p>3) Взять модель Cauldron. Перенести в Marmoset Toolbag, добавить материалы. 1. Сделать три вариации цветового решения (вид спереди, сбоку и вид три-четверти), используя просто карту HDRI 2. Добавить свет и сделать рендер презентацию одного и двух ракурсов. 3. Сделать рендер с эффектом DOF. 4. Всё это оФормить в Фотошопе (три отредельные варианта материалов по несколько ракурсов), (один вариант с поставленным светом и 2-3 варианта с эффектом DOF.</p><p>4) 1. Создать эмблему Hammer. 2. Создать свои две эмблемы на свой вкус. Прислать рендеры из Marmoset.Создать две эмблемы на свой вкус. Прислать рендер из Marmoset Toolbag. Добавить освещение. В рендере показать общие планы и рендеры с DOF.</p><p>5) Создать модель "клетки гоблина". Добавить монетки с помощью Bullet. 1. Пернести модель в Marmoset, добавить материалы, добавить свет и сделать рендеры разных ракурсов. Сделать несколько рендеров с DOF. 2, Сделать видео TurnTable размером (800x800) или больше. 3. Сделать 3D крутилку (Marmoset Viewer)</p><p>6) Создать набор фигур (кроме коня) используя инструмент кривые и Revolve. Добавить детали и стилизацию на свой вкус.</p><p>7) Смоделировать объекты (указанные красной рамкой).</p><p>8) Создать три видео (Playblast) анимации падения ткани в разных вариантах. Прислать Playblast (три видео)</p>