<p>Небольшая 3D-анимация в «Блендер» о создании видеоурока, краткое объяснение того, что использовалось и как это работает, пошагово как запустить и использовать (технологическая карта).</p><p>Что-то типо такого</p><p>От первого лица.</p><p>1. Человечек садится за компьютер.</p><p>2. Открывает ворд</p><p>3. Пишет заголовок «Наборные видеоуроки»</p><p>4. Набирает следующий текст: Наборные видеоуроки по математике представляют собой комплекс видеороликов, в каждом из которых на одном из уровней сложности (низкий, средний, высокий) реализуются следующие компоненты урока: мотивация изучения нового материала; изложение нового материала; проверка правильности понимания и запоминания введённого материала; формирование умений; обучение применению знаний и умений; контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности; выдача домашнего задания, организация рефлексии. </p><p>Затем становится от третьего лица (серый человечек девочка с коричневыми волосами, собранными в хвост).</p><p>1. Человечек ходит кругами.</p><p>2. Останавливается.</p><p>3. Над головой загорается лампочка.</p><p>4. Садится за стол.</p><p>5. Печатает текст</p><p>6. Делает презентацию</p><p>7. Снимает видеоурок.</p><p>8. Выкладывает на ютуб.</p><p>9. Довольный кивает.</p><p>Конец.</p>