Основная задача: Реализовать систему материалов и/или скриптов на базе Unity (c#, shaderlab) для послойного отображения меша-одежды на персонаже для standard или URP-render пайплайна.<br>Общее описание:Меш остается постоянным, меняются текстуры для одежды. <br><br>Основные требования:<ol><li>Тело персонажа не должно просвечивать сквозь одежду при движении (анимации)<br></li><li>Слой одежды, расположенный ниже по уровню не должен просвечивать сквозь одежду более высокого уровня<br></li><li>Материалы должны поддерживать на вход rgba текстуру, где альфа канал несет информацию, где должен быть виден материал (либо как отдельная черно-белая маска-текстура) <br></li><li>Материалы должны иметь возможность добавлять черно-белые маски, которые будут решать следующие задачи:<br></li></ol><ul><li>укорачивание изделия (длина подола/штанины)<br></li><li>укорачивание рукавов<br></li><li>изменение формы выреза </li><li>(на основе совмещения альфы основной текстуры и маски регулируется длина подола/длина рукавов) <ol><li>Материалы имеют слот под карту нормалей </li></ol>Дополнительные требования:<ol><li>Материалы имеют слот под карту высот</li><li>В идеале возможность динамического слоя для обуви (чтобы иметь возможность переключать отображение слоя: поверх/под штанами) </li></ol><br>Слои:<br>0 - тело персонажа1 - обувь (shoes)2 - штаны (pants)3 - кофта-платье (shirt-dress)4 - пальто (outwear)5 - шарф (scarf)<br><br>Примеры визуального отображения<div> :<a href="https://drive.google.com/drive/folders/1q5R2k3cZk5D1NUoHJf0LupuaTGutL3A8?usp=drive_link">примеры_ визуализации</a></div></li><li>Меш для слоя shirt-dress, outwear, scarf одинаковый. Тестовые меши и текстуры для разработки находятся в папке <a href="https://drive.google.com/drive/folders/1mFcGG8Ei-74-xnSvEWPfFLdbya2FNfLg?usp=sharing">меши и текстуры</a></li></ul>