На главную

Скиннинг головы персонажа

Работа для Blender 4.0+ Задача такая: (не знаю как всё правильно объяснить, но попытаюсь [:1f642] ) Поменял голову на персонаже из GTA V, в проекте есть оригинальная голова (с риггингом, весами и скиннингом), и новая голова без всего, которую ранее заказал по референсам. Нужно с самой максимальной точностью расположить кости так, как на оригинальной голове (чтобы правильно работали анимации в игре), и привязать их к новой голове. Чтобы не рисовать веса по новой на новой голове, нужно скопировать их с оригинальной головы, и вставить на новую голову. Всего вершин 23 штуки. Надеюсь, все понятно рассказал, для меня это всё в новинку) Ценю поставил на бум, т.к. не знаю сколько берут за такую работу.