На главную

Скиннинг головы персонажа

Работа для Blender 4.0+ Задача такая: (не знаю как всё правильно объяснить, но попытаюсь [:1f642] ) Поменял голову на персонаже из GTA V, в проекте есть оригинальная голова (с риггингом, весами и скиннингом), и новая голова без всего, которую ранее заказал по референсам. Нужно с самой максимальной точностью расположить кости так, как на оригинальной голове (чтобы правильно работали анимации в игре), и привязать их к новой голове. Чтобы не рисовать веса по новой на новой голове, нужно скопировать их с оригинальной головы, и вставить на новую голову. Всего вершин 23 штуки. Надеюсь, все понятно рассказал, для меня это всё в новинку) Ценю поставил на бум, т.к. не знаю сколько берут за такую работу.

скрипт для Meta ads на р

При запуске рекламных кампаний в Meta (Facebook и Instagram) ссылки по умолчанию открываются во встроенном браузере приложений (WebView). Для улучшения пользовательского...

Продажа товара и поиск клиентов

В нашу компанию по производству матрасов, мебели, текстиля требуются менеджеры по продажам с опытом работы, и накопленной... цена договорная 2025-04-03

Подключить программу на Go в качестве пакета

Нужно встроить в свой go скрипт программу как пакет (https://github.com/nadoo/glider), и использовать из пакета пару функций, цена договорная.