На главную

Маркетинговая стратегия по развитию Флористического центра

Мы — флористический центр, который является прямым поставщиком срезанных цветов и растений от мировых производителей. Компании в 2025 году исполняется 25 лет.  Основные направления компании — это оптовая торговля срезанными цветами, растениями и флористическими товарами. С 2008 года открыт торговый центр для розничных покупателей общей площадью 5000 кв.м. С 2000 года активно развиваем онлайн-продажи. Мы обеспечиваем цветами весь СФО. Нам необходима маркетинговая стратегия, направленная на узнаваемость бренда, донесения наших ценностей и преимуществ до покупателей и устойчивая ассоциация, что наша компания — это свежие цветы по низким ценам.

Разработка маркетинговой стратегии

Компания работает 10 лет в сфере продаж натурального гранита. Есть два сайта: https://im-stone.ru/ https://kupigranit.com/ Задача: Увеличить объем продаж через интернет