На главную

Маркетинговая стратегия по развитию Флористического центра

Мы — флористический центр, который является прямым поставщиком срезанных цветов и растений от мировых производителей. Компании в 2025 году исполняется 25 лет.  Основные направления компании — это оптовая торговля срезанными цветами, растениями и флористическими товарами. С 2008 года открыт торговый центр для розничных покупателей общей площадью 5000 кв.м. С 2000 года активно развиваем онлайн-продажи. Мы обеспечиваем цветами весь СФО. Нам необходима маркетинговая стратегия, направленная на узнаваемость бренда, донесения наших ценностей и преимуществ до покупателей и устойчивая ассоциация, что наша компания — это свежие цветы по низким ценам.

Ком.предложение

Необходимо подготовить ком.предложение на одной станице. Сервис по снабжению офисов фруктами. цена договорная 2025-04-01

Создать фон для карточки товара (входная дверь)

Добрый день. Нужно создать 4 фона для карточки товара в интернет магазин. Входные металлические двери. Необходимо 4-5... Бюджет: 1000 руб 2025-03-30

AppStore и GooglePlay: Обложки, иконка, splash-screen

Привет. Надо создать штуки 3-4 вертикальных обложек для двух сторов, а также логотип приложения и splash-screen. Из особенностей: — приложение горизонтальное...