1. Интеграция RemОнлайн и ПланFact по АПИ.
Передача финансовых операций из одного сервиса в другой по заданным критериям. Детальное ТЗ предоставим в личку. Это одна из задач! Мы ищем специалиста на аутсорсе, с которым хотим часто сотрудничать, так как есть большой пул задач в данной области.
______________________________________
Ниже общее описание, с чем нам нужно работать и какие требования:
Задача:
Настроить интеграции и автоматизации между различными системами на основе их API. Необходимо наладить стабильный обмен данными, синхронизацию и автоматизировать рутинные процессы.
Основные требования:
Настройка API-интеграций между различными облачными сервисами и платформами.
Создание скриптов для автоматической передачи и обработки данных.
Интеграция систем учета, CRM, сайтов и финансовых платформ между собой.
Автоматизация процессов на основе заданных сценариев.
Примеры систем для интеграции:
CRM и учетные системы (RemОнлайн, МойСклад, ПланFact, Битрикс24 и др.).
Сайты на CMS (1C-Битрикс).
Сервисы для отчетности и хранения данных (например, Google Таблицы).
Результат работы:
1.Настроенные интеграции с автоматическим обменом данными.
2.Рабочие скрипты для автоматизации задач.
3.Стабильная работа интеграций с минимальными ошибками.
Требования к исполнителю:
Опыт работы с REST API и разработкой интеграций.
Умение писать скрипты и автоматизировать процессы (например, Google Apps Script, Python и др.).
Понимание принципов работы с CRM, ERP и платформами для учета данных