На главную

Подключить бота в службу поддержки (интеграции tg, wa)

Нужен бот, который будет распознавать свободный текст клиента, отвечать на вопросы клиентов и запоминать некоторые детали из диалога. Нужно внедрить его в Битрикс 24 и подключить к ватсапу и телеграмму. Автоматизация частых вопросов приоритет, уже есть наработки (но можно с 0), так же уже есть база знаний на основании которой будут отвечать.  Пожалуйста без лишних вопросов, задание срочное выберу по опыту кто уже подключал такое.. От 20к, предлагайте свою цену. Лучше использовать готовые решение, так дешевле и быстрее для нас обоих

Автосообщение на воцап новым лидам в амосрм

нужно настроить автосообщение на воцап новым лидам в амосрм у меня обычный воцап (не воцап бизнес апи), сервис wappi и в...

Сделать логотип и фирменный стиль

-логотип (можно добавить ядро гречки, можно сделать цветной вариант) (можно попробовать сделать ядро гречки вместо буквы Д в конце слова ГречЛэнд)....

Разработка Telegram-бота с AI для MVP

Нужен Telegram-бот с AI, чтобы отвечал на вопросы пользователей. Хотим попробовать как MVP, без сложностей — просто чтобы бот “думал” и...