Ищем художника который сможет подстроится под указанный стиль (в приложенных файлах) и сделать дизайн тайлов для 2д платформера.
Делаем редизайн игры (https://passq-work.github.io/WrongColorDemo/ ссылка на демо), играем за жабок (приложил их дизайн), при соприкосновении с тайлом жаба окрашивает его своим цветом, если жаба другого цвета коснется его - погибнет. (Мы хотим окрашивать НЕ полностью, по типу как блок с травой в майнкрафте, снизу земля, сверху трава, может если жабка коснется его появится слизь которая будет стекать по блоку вниз)
Действия игры будет происходит в нескольких локациях, сейчас нас интересует только ЛЕС. Жабки должны сочетаться с лесом, но выделяться, чтобы игрок мог их быстро обнаружить, также окрашенные тайлы должны легко считываться.
*Разрешение изображения 512Х512 (для каждого тайла), нужна высокая детализация, не пиксель арт!
Нужен сразу пример как будет выглядеть обычный тайл и окрашенный
Если все пойдет хорошо также планируем привлекать вас для работы с фонами и т.п.
(палитру жабок которых я прикрепил можно менять, поиграть с цветами (ярче, тусклее и тп) но их основные цвета нужно сохранить (красная и зеленая)) Жабы по сюжету токсичные (геномодифицированные, облученные) поэтому они оставляют токсичную слизь которая окрашивает блоки, смертельно опасны друг для друга, яркие и броски, выделяются из окружающей среды.
https://docs.google.com/document/d/1Poo1YYzjR8QELvGgyfWR6UlcDMEKezIB1AXiuHDa40U/edit?tab=t.0#heading=h.jx2a03zhd8zh - список тайлов.