На главную

UX/UI дизайн ЛК и CRM для сервиса доставки еды

Клиент: региональный сервис доставки полезной еды. Требуется спроектировать и задизайнить личный кабинет пользователя с возможностью оставить заявку на доставку еды. Помимо клиентской части приложения нужно еще спроектировать CRM систему с возможностью этот заказ принять и передать дальше поварам, сборщикам и далее по цепочке. Проект долгий. Делать будем итерациями. На первой итерации требуется немного, а именно дизайн: 1. авторизации, регистрации, восстановления пароля 2. ЛК: страница заказа блюд, настройки аккаунта 3. crm: страница настройки сегодняшнего меню, таблица клиентов. По сути, это ~6 смысловых блоков, половина из которых это формы. Как только заканчиваем этот функционал, если понравится исполнитель, с ним же продолжим навешивать на проект новые фичи. Дедлайн на дизайн -- две недели. Предпочтение отдадим исполнителю с опытом дизайна дашбордов, ЛК, CRM и прочего. Ваша киллер фича -- навык ux исследований, проведения глубинных интервью и др. К заданию прикрепляю требования