Игра в 3д с поиском отличий на Unity
Игровая сцена разделена пополам. С каждой стороны одинаковая визуальная сцена уровня. В одной из них добавить отличия (предметы, цвет и т.д.) Создать систему для отметки этих отличий с обеих сторон сцены.
По центру сцены стоит игрок, который может поворачивать камерой вокруг себя, чтобы рассмотреть сцены. Отмечать отличия нажатием на него.
Из интерфейса добавить только количество ошибок (допустим крестики) и таймер для рекламы (по правилами Яндекс Игры). Главного меню тоже нет, игрок сразу попадает в один из уровней. После победы информационная панель с кнопкой продолжить для загрузки следующей сцены.
Уровень состоит из Terrain (лучше low poly). Skybox накинуть любой (можно менять на уровнях). В некоторых уровнях музыка. И разные тематические этого уровня предметы
Темы уровней:
1. Бравл старс.
2. Мемы.
3. Аниме
4. Губка боб
5. Роблокс
6. Нубик + Майнкрафт
7. Барбоскины (Тимоха)
8. Герои из марвел
9. Huggy Waggy
10. Genshin Impact
Музыку мы предоставим для некоторых уровней, на остальные можно любую вставить, либо ничего. Для каждого уровня скачать и расставить тематические предметы и 3д/2д персонажей на сцену. Чтобы проходило Яндекс модерацию. (Некоторые предметы/персонажи можно расставлять в 2д спрайтами и некоторые в формате GIF анимированные (Если сможете))
Прикладываю видео с примерным геймплеем. Не для точного повтора для общего понимания.