Доброго времени суток!<br><br>Без openGL, без Unity<br>Нужно разработать игрушку jetpack в упрощенном формате, используя шаблон MVC. И еще минимум два шаблона проектирования любых. И плюс нужно задействовать многопоточность, хоть в какой нибудь часть кода. Но при том, чтоб +- обоснованно это было. И юнит тестирования для любого одного класса. Это вот основное. Задание прикреплю так же файлом ниже. Если готовы взяться, но за другую цену. Также пишите, обдумаю. Срок до 24.12.24.<br><br>Под упрощенным форматом игры, имею ввиду, или представляю что-то на подобие флапиБерда. Персонаж может бежать по полу, может взлетать на ранцы. Препятствия сначала - статические. А потом когда пробежал какое-то расстояние, сложность повышается и препятствия уже динамические (вверх вниз двигаются).<br><br>Я еще "ТЗ" написал, но там я перемудрил, так что обсудим. И еще есть шаблон меню, кривой немного. На net 8.0.<br><br>Вкратце вот так думаю:<br><br>просто сделать<br>что игрок бежит по бесконечному коридору<br><br>препятствия появляются рандомно<br>препятствия двух видов<br>1)просто статичные<br>2)и которые двигаются вверх вниз<br><br>я там писал про врагов, которые стреляют - это не надо, и сам игрок тоже тогда не стреляет<br><br>скорость игрока увеличивается каждое N-ое пройденное расстояние<br><br>в таблицу рекордов тогда только пройденное расстояние<br><br>(либо думать еще и над добавлением каких нибудь монеток)<br><br>иерархия меню, подменю пофиг, переделаю потом в тз, на тот вариант, который получится<br><br>В качестве выполненного заказа хочу вот получить игру.<br><br>Пример чужой подобной работы на другую тему