Игра в 3д с поиском отличий на Unity
Игровая сцена разделена пополам. С каждой стороны одинаковая визуальная сцена уровня. В одной из них добавить отличия (предметы, цвет и т.д.) Создать систему для отметки этих отличий с обеих сторон сцены.
По центру сцены стоит игрок, который может поворачивать камерой вокруг себя, чтобы рассмотреть сцены. Отмечать отличия нажатием на него.
Из интерфейса добавить только количество ошибок (допустим крестики) и таймер для рекламы (по правилами Яндекс Игры). Главного меню тоже нет, игрок сразу попадает в один из уровней. После победы информационная панель с кнопкой продолжить для загрузки следующей сцены.
Уровень состоит из Terrain (лучше low poly). Skybox накинуть любой (можно менять на уровнях). В некоторых уровнях музыка. И разные тематические этого уровня предметы
Музыку мы предоставим для некоторых уровней, на остальные можно любую вставить, либо ничего. Для каждого уровня скачать и расставить тематические предметы и 3д/2д персонажей на сцену. Чтобы проходило Яндекс модерацию. (Некоторые предметы/персонажи можно расставлять в 2д спрайтами и некоторые в формате GIF анимированные (Если сможете))
Прикладываю видео с примерным геймплеем. Не для точного повтора для общего понимания.