На главную

Доработать веб сервис на NestJS, Next.js, OpenAI API. Нужно исправить логические ошибки в коде (Бюджет: 2 000 — 3 000 ₽/час, для всех)

Привет! Мы создаем веб-приложение, очень похожее на nzleads.com, но оно использует GPT для ответа вместо предопределенных сообщений. Стек: NestJS - бэкенд-фреймворк PostgreSQL - СУБД TypeORM - ORM Docker - для деплоя и разработки Next.js - фронтенд-фреймворк Mantine - UI-kit React Hook Form - валидация форм Zod - описание схем Zustand - глобальный store React Query + ky - http-client Есть ошибки в логике, работает нестабильно. Нужно все изучить, продумать логику и исправить. В личку пришлю ссылку на проект. В целом ожидается, что это будет большой проект, поэтому буду рад продолжить работу. Понимаю, что нужно будет время чтобы разобраться в чужом коде. Я во всем готов учавствовать. Примеры доработок: * Исключить возможность добавления одного Yelp Token в несколько App Акаунтов. Выдавать ошибку с просьбой обратиться в поддержку чтобы перенести аккаунт. * Stripe Customer Portal доделать. Убедиться, что стоимость подписки - $99. Проверить как работает оплата при подключении нескольких бизнесов. Нужно чтобы просил оплату за каждый новый. Проверить, что бизнес деактивируются если подписка закончилась. (Это работает через вебхуки? Или как мы определяем?) * Сделать мониторинг на Sentry * Ограничить доступ к вебхукам по IP * Подключить Twilio на фронт, убедиться, что GPT умеет передавать инструкции движку отправки СМС. И что СМС уходят правильно. GPT должен сам решать когда отправлять смс, и что там писать. Через метаданные. * История переписки в клиентом хранится у нас в БД. Возможно проще вытаскивать ее из API Yelp перед отправкой в GPT в качестве промпта. В БД решили хранить чтобы потом отличать, юзер или GPT сгенерировало сообщение. Также, это нужно чтобы App не реагировал на вебхук, который пришел в ответ на его действие в Yelp API * История переписки в клиентом, которая хранится у нас в БД, иногда в неправильном порядке сообщений передается в GPT. Поэтому GPT иногда отправляет нелогичный ответ на какое-то старое сообщение, вместо последнего. * handleFollowUp видимо запускает таймер от каждого сообщения входящего, и не сбрасывает его когда запускается новый таймер. Поэтому потом уходят множественные Follow Ups. * В таблице с лидами на фронте не отображается последнее отправленное клиенту сообщение, и номер телефона клиента.

Разработать одностраничник для продажи кондиционеров

Необходимо разработать одностраничный сайт (landing page) для продвижения и продажи кондиционеров в рамках ограниченной акции. Сайт должен быть максимально ориентирован на...

РЕТУШ ФОТОГРАФИЙ

Описание для размещения на фриланс-сайте: Мы ищем профессионала для редактирования и ретуширования фотографий после фотосессии для бренда одежды. Вам предстоит работать...

Доделать/починить/допилить игру

Доброго времени суток! У меня есть игра, уже залита на сервер https://parmecia.com/ Нужно несколько моментов подредачить. Кто сталкивался с такими проектами...