Доброго времени суток!<br><br>Вот такое задание. Сроки - "чем раньше, тем лучше". Цена обговариваемая. <br><br>с# net 8.0, wpf, console шаблон MVC, своя логика игры без openGl, Unity<br><br>Нужно разработать игру, простенький аналог JetpackJoyride.<br><br>Помимо шаблона MVC, нужно еще минимум два шаблона проектирования любых. И плюс нужно задействовать многопоточность, хоть в какой нибудь часть кода. Но при том, чтоб +- обоснованно это было.<br>И юнит тестирования для любого одного класса. Это вот основное.<br><br>Общее задание прикрепляю файлом ниже.<br><br>Под упрощенным форматом игры, имею ввиду, или представляю что-то на подобие флапиБерда. Персонаж может бежать по полу, может взлетать на ранцы. Препятствия сначала - статические. А потом когда пробежал какое-то расстояние, сложность повышается и препятствия уже динамические (вверх вниз двигаются).<br><br>просто сделать<br>что игрок бежит по бесконечному коридору<br><br>препятствия появляются рандомно<br>препятствия двух видов<br>1)просто статичные<br>2)и которые двигаются вверх вниз<br><br>Я еще ТЗ писал, но там перемудрил и буду переделывать.<br><br>В том ТЗ там писал про врагов, которые стреляют - это не надо, и сам игрок тоже тогда не стреляет<br><br>скорость игрока увеличивается каждое N-ое пройденное расстояние<br><br>в таблицу рекордов тогда только пройденное расстояние<br><br>(либо думать еще и над добавлением каких нибудь монеток)<br><br>иерархия меню, подменю не так важно, переделаю потом в ТЗ, на тот вариант, который получится<br><br>В качестве выполненного заказа хочу вот получить игру.<br><br>Еще нужно будет оформлять код по определённому соглашению (скину, если возьметесь). Есть набор чужих примеров, также вышлю для понимания, что требуется