На главную

Разработать пиар-стратегию и крупную пиар-акцию для производителя бытовой техники

Компания-производитель бытовой техники 2х брендов (один в миддл-ап и премиум сегменте, второй в масс маркет и миддл сегменте). Необходимо разработать PR-стратегию компании на период с апреля по август 2025 г., а также яркую эффективную PR акцию (сентябрь 2025).

Нужен контент-Мейкер в ТГ канал

Требуется человек, который сможет сначала проконсультировать, а потом и вести телеграм канал на тему путешествий и международной логистики, в отклики сразу...

Статья об умышленном не лечении

Нужна статья для этого сайта https://medicfatal.ru Тема: умышленное не лечение по правилам лечения заболевания в том случае, если врачи в ответ...

Проектирование беседок и веранд

На разовые работы требуется проектировщик веранд и беседок из бруса с большими проёмами под остекление. цена договорная 2025-05-26