На главную

Специалист поддержки клиентов: отвечать на вопросы

В интернет-магазин необходим сотрудник в службу поддержки, который сможет быть на связи в течение дня (время обговорим дополнительно). Клиенты пишут не часто, поэтому чистого времени работы - 1 час в день при "большой" загрузке. Вопросы как правило шаблонные. На большинство уже есть инструкции. Если сможете брать дополнительно задачи по помощи клиентам в активации некоторых продуктов - напишите (есть инструкции, обучим). Пока также не частая история, но для клиентов достаточно важная. Если сможете еще сверху выполнять зачастую рутинную работу с таблицами (найти информацию, посчитать, актуализировать и т.п.) - также пишите.

Натянуть тему Motta на WooCommerce и минимум базового функционала для быстрого запуска продаж

В кратчайший срок (читайте завтра) запустить минималистичную версию магазина. Сейчас нужен только базовый фунционал, все доделки, улучшения и прочее после. -...

Нужно оформить чертеж (Бюджет: 5000 ₽)

Есть 4 разных косоура лестницы. Размеры есть, все в PDF. Нужно все это "причесать" для производства и аккуратно оформить чертеж. В...

Создание логотипа (Бюджет: 100 ₽)

Создание логотипов в очень кратчайшие сроки, быстро, удобно и не дорого. Рассматривается так же создание визиток