На главную

Провести обучение: Бизнес-анализ: методы, задачи и инструменты (компле

Добрый день! Мы - УЦ ШИФТ. Мы занимаемся корпоративным обучением в сфере ИТ. На данный момент мы в поиске преподавателя на курс:<br>Бизнес-анализ: методы, задачи и инструменты (комплексная программа)<br>Формат: онлайн-вебинар<br>Даты: 28.01.2025-04.02.2025<br><br>Курс: «Основы бизнес-анализа»<br>Модуль 1. Сущность бизнес-анализа:<br>• Что такое бизнес-анализ?<br>o Роль бизнес-анализа в управлении современной организацией;<br>• Кто такой бизнес-аналитик?<br>• Базовые компетенции бизнес-аналитика по ВАВОК Guide 3.0:<br>o Аналитическое мышление и решение проблем;<br>o Поведенческие характеристики;<br>o Знание бизнеса;<br>o Коммуникативные навыки;<br>o Навыки взаимодействия;<br>o Инструменты и технологии;<br>• Трудовые функции действия бизнес-аналитика. Обзор профессионального стандарта Минтруда РФ:<br>o Работа с заинтересованными сторонами;<br>o Обеспечение изменений в организации;<br>o Выявление бизнес-проблем или бизнес возможностей;<br>o Обоснование решений;<br>o Управление бизнес-анализом;<br>• Обзор разделов ВАВОК Guide 3.0:<br>o Раздел «Ключевые понятия бизнес-анализа»;<br>o Раздел «Базовые компетенции»;<br>o Раздел «Техники»;<br>o Раздел «Ракурсы»;<br>• Области знаний ВАВОК Guide 3.0:<br>o Планирование и мониторинг бизнес-анализа;<br>o Выявление и сотрудничество;<br>o Управление жизненным циклом требований;<br>o Анализ стратегии;<br>o Анализ требований и определение дизайна;<br>o Оценка решения.<br>Модуль 2. Ключевые понятия бизнес-анализа:<br>• Модель базовых понятий бизнес-анализа – Business Analysis Core Concept ModelТМ (BACCM):<br>o Заинтересованная сторона;<br>o Потребность;<br>o Ценность;<br>o Контекст;<br>o Изменение;<br>o Решение;<br>• Классификация требований:<br>o Требования бизнеса;<br>o Требования заинтересованный стороны;<br>o Требования к решению:<br> Функциональные требования;<br> Нефункциональные требования или требования к качеству сервиса;<br>o Переходные требования;<br>o SMART как критерий оценки первичного требования.<br>• Практикум. Формализация требований;<br>• Заинтересованные лица и их роли:<br>o Бизнес-аналитик;<br>o Клиент;<br>o Специалист в предметной области;<br>o Конечный пользователь;<br>o Специалист в области реализации;<br>o Операционная поддержка;<br>o Руководитель проекта;<br>o Регулятор;<br>o Спонсор;<br>o Поставщик;<br>o Тестировщик;<br>• Практикум. Выявление заинтересованных сторон, их классификация, подготовка вопросов для обсуждения.<br>Модуль 3. Анализ требования и определение дизайна:<br>• Спецификация и моделирование требований:<br>o Элементы моделирования требований;<br>o Форматы моделирования: матрицы и диаграммы;<br>o Руководства и инструменты;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для моделирования требований;<br>• Практикум. Отработка навыков моделирования бизнес-процессов по методом технологических карт (SPP);<br>• Верификация требований:<br>o Элементы верификации требований;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для верификации требований;<br>• Практикум. Верификации требований путем разработки метрик и ключевых показателей эффективности;<br>• Валидация требований:<br>o Элементы валидации требований;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для валидации требований;<br>• Практикум. Разработка критериев приемки и оценки;<br>• Определение архитектуры требований:<br>o Элементы определения архитектуры требований;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для определения архитектуры требований;<br>• Практикум. Функциональная декомпозиция, моделирование данных;<br>• Определение вариантов дизайна:<br>o Элементы определения архитектуры требований;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для вариантов дизайна;<br>• Практикум. Анализ документов;<br>• Анализ потенциальной ценности и рекомендации решения:<br>o Элементы анализа потенциальной ценности;<br>o Обзор техник ВАВОК Guide 3.0 для анализа потенциальной ценности и рекомендации решения;<br>• Практикум. Анализ и управление рисками.<br><br>Курс: «Инструментарий бизнес-аналитика: практикум»<br>Модуль 1. Инструменты получения исходных данных:<br>• Какого рода информация подлежит выяснению, как происходит сбор и обработка информации;<br>• Техники проведения исследования:<br>o Количественные исследования;<br>o Качественные исследования;<br>• Фокус группы;<br>• Интервьюирование;<br>• Текст как объект исследования;<br>• Сенсорные данные;<br>• Машинные данные;<br>• Фиксация изображений.<br>• Практикум. Выбор и обоснование инструментов получения исходных данных в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 2. Инструменты «классического» анализа:<br>• Техники проведения экспериментов;<br>• Экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;<br>• Визуальная аналитика;<br>• Корреляционный анализ;<br>• Сценарный анализ;<br>• Прогнозирование / анализ временных рядов;<br>• Регрессионный анализ;<br>• Линейное программирование;<br>• Факторный анализ;<br>• Когортный анализ;<br>• Метаанализ;<br>• Анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;<br>• Моделирование методом Монте-Карло;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов «классического» анализа в зависимости от поставленной задачи<br>Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики:<br>• Прогнозная аналитика по продажам;<br>• Анализ затрат и доходов;<br>• Анализ факторов ценности;<br>• Анализ акционерной стоимости;<br>• Финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов финансовой аналитики в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики:<br>• Анализ размера рынка;<br>• Анализ рыночных тенденций;<br>• Прогнозирование спроса;<br>• Анализ конкурентов;<br>• Анализ ценообразования;<br>• Анализ маркетинговых каналов;<br>• Маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, онлайн вовлеченность и прочие;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов рыночной аналитики в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики:<br>• Анализ сегментации клиентов;<br>• Анализ ценности клиента;<br>• Анализ каналов продаж;<br>• Анализ удовлетворенности клиентов;<br>• Анализ оттока / привлечения клиентов;<br>• Веб-аналитика;<br>• Клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов клиентской аналитики в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики:<br>• Анализ результатов работы сотрудников;<br>• Анализ профессиональных способностей;<br>• Анализ приобретения компетенций;<br>• Анализ текучести кадров;<br>• Анализ каналов найма сотрудников;<br>• Анализ удовлетворенности сотрудников;<br>• Кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов кадровой аналитики в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 7. Инструменты операционной аналитики:<br>• Анализ цепочки поставок;<br>• Анализ проектов / продуктов / программ;<br>• Анализ загрузки производственных мощностей;<br>• Анализ эффективности использования ресурсов;<br>• Анализ обнаружения случаев мошенничества;<br>• Операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие;<br>• Практикум. Выбор и контекст применения инструментов операционной аналитики в зависимости от поставленной задачи.<br>Модуль 8. Инструменты стратегического анализа:<br>• Бенчмаркинг и анализ рынка;<br>• SWOT-анализ:<br>o Модель анализа PESTLE;<br>o Модель «Пять сил Портера»;<br>o Модель анализа HEPTALYSIS;<br>• Анализ возможностей бизнеса:<br>o Форсайт-анализ;<br>o Матрица Ансоффа;<br>• Сбалансированная система показателей;<br>• Организационное моделирование;<br>• Моделирование скоупа;<br>Практикум. Выбор и контекст применения техник стратегического анализа в зависимости от поставленной задачи.<br>

Project Manager (для всех)

Мы ищем в команду проактивного и готового к развитию и обучению Project Manager уровня Junior+/Middle, который готов погрузиться в мир искусственного...

Научный специалист по ОКР по интеграционному взаимодействию между ведомствами (для всех)

Цель выполнения работы Работы выполняются в рамках федерального проекта «Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских...

Разработка чат-бота и AI-ассистента для онлайн-помощи родственникам зависимых людей.

1. ЧАТ-БОТ (Telegram / WhatsApp / Веб-версия) Функциональность: 1. Приветственное сообщение: Выбор: «Я зависимый» / «Я родственник» В зависимости от ответа...