На главную

Риггинг/скининг лица персонажа (Blender)

Поменял голову на персонаже из игры, в проекте Blender есть оригинальная голова (с риггингом, весами, скинингом, и т.п.), и новая голова без всего, которую идеально подогнал под персонажа. Нужно с самой максимальной точностью расположить кости так, как на оригинальной голове (чтобы правильно работали анимации в игре), и привязать их к новому мешу головы. Чтобы не рисовать веса с нуля на новой голове, думаю, нужно скопировать их с оригинальной головы. Насчитал 23 вершины.

3d-дизайн проект торгового центра (только фасады с прилегающей территорией)

Есть первичные эскизы в простом варианте 3d и идея! Нужен профессиональный дизайн ТРЦ 53000 кв.м. (только фасады, доп. архитектурные сооружения на...

Прикрутить веб интерфейс к базе 3D проектов (для всех)

В качестве описания задачи - промп для ИИ. Сори. Только так. Рассматриваю фрилансеров. Студии, команды и тд - не рассматриваю. Подойдет...

Настройка конверсии сайта Google Ads

Не можем настроить, чтоб мы видили конверсию на сайте по ключам Чтоб оптимизировать рекламу, нам нужно понимать какой ключ конвертит, а...