На главную

Риггинг/скининг лица персонажа (Blender)

Поменял голову на персонаже из игры, в проекте Blender есть оригинальная голова (с риггингом, весами, скинингом, и т.п.), и новая голова без всего, которую идеально подогнал под персонажа. Нужно с самой максимальной точностью расположить кости так, как на оригинальной голове (чтобы правильно работали анимации в игре), и привязать их к новому мешу головы. Чтобы не рисовать веса с нуля на новой голове, думаю, нужно скопировать их с оригинальной головы. Насчитал 23 вершины.

Риггинг модели в Blender

Выполнить скелетную анимацию сцены проекта Работа должна состоять из следующих отчетных документов: 1. PDF-документов, содержащих скриншоты из Blender сцены. 2. Заархивированных...